Кредитные чипы AMD «загрузочные комплекты» помогают обновлять материнские платы для процессоров XENUMndnd Ryzen

Если вы не можете получить свой блестящий новый 2nd-gen Ryzen процессор, работающий на вашей материнской плате AM4, не паникуйте: официальные лица AMD подтвердили, что они действительно отправят вам «загрузочный комплект» с более старым двухъядерным чипом, который поможет вам сделай так, чтоб это работало. Программа была введена для Ryzen APU с графикой Radeon в феврале 2018 и распространяется на 2nd-gen Ryzen CPUs который был запущен в апреле.

Упоминается в этой статье
Процессор AMD Ryzen 7 2700X с призрачным светодиодным охладителем

$329.99MSRP $ 329.00Видеть этона Amazon

Проблема связана с тем, как новые процессоры AMD 2nd-gen Ryzen и APU взаимодействуют со старыми запасами материнских плат. Это классическая ситуация с курицей и яйцом: некоторые более старые материнские платы не узнают новые чипы Ryzen без обновления BIOS. И единственный способ обновить этот BIOS - это загрузить систему с чипом, который он распознает.

Проблема не связана с материнскими платами Ryzen с использованием нового набора микросхем X470. Материнские платы, использующие устаревшие чипсеты X370, B350 или A320, могут быть, хотя AMD утверждает, что в течение нескольких месяцев AMD поддерживала рудиментарную поддержку BIOS для процессоров, поэтому подавляющее большинство материнских плат на полках магазинов должно быть хорошо, чтобы выйти из коробки ,

Хотя некоторые продвинутые материнские платы позволяют обновлять BIOS без процессора, многие бюджетные платы этого не делают. В этих случаях AMD заявила, что предложить «загрузочный комплект»»(Как только вы предоставили квалификационный серийный номер APU и другую информацию). Этот «загрузочный набор», как выясняется, на самом деле является AM4-сервером Bristol Ridge APU. В после «Hansmuffin» на техническом сайте arstechnica.com, пользователь написал, что AMD отправляет двухъядерный APU AMD A6-9500 предыдущего поколения, чтобы помочь выполнить обновление.

Если вы скептически настроены, официальный представитель AMD подтвердил с PCWorld, что это действительно план. «Если кто-то обращается к AMD и не может получить поддержку от производителя материнской платы до их удовлетворения, AMD может помочь. Все производители материнских плат взяли на себя обязательство поддерживать всех затронутых пользователей (а также) », - сказал представитель AMD в PCWorld. Проверять, выписываться Руководство PCWorld по обновлению BIOS если вы не знакомы с процессом.

Если вы думаете, что AMD просто отдает A6 APU с цена улицы $ 72, подумайте еще раз. Старые чипы A6 Bristol Ridge предназначены для использования только для тех, кто не может обновлять свои платы - они не бесплатны для продажи на eBay. Фактически, Хансмаффин отметил, что чип пришел с документами RMA.

Однако представляется, что AMD не просит номер депозита или кредитной карты, чтобы предоставить A6 APU, в котором говорится, что AMD ожидает, что люди будут работать лучше, а не использовать систему. Нам будет интересно посмотреть, как это происходит.

Примечание редактора: Эта статья изначально была опубликована в феврале 16, 2017, но была обновлена ​​Апрель 25, чтобы упомянуть процессоры Xenumnd Ryen Ryzen, которые теперь включены в программу.

Источник

Похожие темы

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

AMD 'boot kits' loan chips to help update motherboards for 2nd-gen Ryzen CPUs

If you can’t get your shiny new 2nd-gen Ryzen processor running on your AM4 motherboard, don’t panic: AMD officials have confirmed that they will indeed ship you a “boot kit” with an older dual-core chip to help you make it work. The program was introduced for Ryzen APUs with Radeon graphics in February 2018 and extended to the 2nd-gen Ryzen CPUs that launched in April.

Mentioned in this article
AMD Ryzen 7 2700X Processor with Wraith Prism LED Cooler

$329.99MSRP $329.00See iton Amazon

The problem relates to how AMD’s new 2nd-gen Ryzen CPUs and APUs interact with older stocks of motherboards. It’s a classic chicken-and-egg situation: Some older motherboards won’t recognize the new Ryzen chips without a BIOS update. And the only way to update that BIOS is to boot the system with a chip that it recognizes.

Ryzen motherboards using the new X470 chipset shouldn’t be affected by the issue. Motherboards using the older X370, B350, or A320 chipsets could be, although AMD says it has been including rudimentary BIOS support for the CPUs for a few months, so the vast majority of motherboards on store shelves should be good to go out of the box.

While some advanced motherboards allow updating a BIOS without a CPU, many budget boards don’t. For those cases, AMD said it would offer a “boot kit” (once you’ve provided a qualifying APU serial number and other information). That “boot kit,” as it turns out, is actually an AM4-based Bristol Ridge APU. In a post by “Hansmuffin” at tech site arstechnica.com, a user wrote that AMD was sending a previous-generation AMD A6-9500 dual-core APU to help perform the update.

If you’re skeptical, an AMD official confirmed with PCWorld that this is indeed the plan. “If anyone reaches out to AMD and is not able to get support by their motherboard manufacturer to their satisfaction, AMD can help. All the motherboard manufacturers have committed to supporting any affected users (as well),” an AMD spokesman told PCWorld. Check out PCWorld’s guide to updating your BIOS if you’re not familiar with the process.

If you’re thinking AMD is just giving away A6 APUs with a street price of $72, think again. The older A6 Bristol Ridge chips are intended to be used only to help those who can’t update their boards—they’re not freebies to be sold on eBay. In fact, Hansmuffin noted that the chip came with RMA paperwork.

It does appear, however, that AMD isn’t asking for a deposit or credit card number to provide that A6 APU, which suggests AMD is expecting people to be on their best behavior and not take advantage of the system. We’ll be interested to see how this goes.

Editor’s note: This article originally published on February 16, 2017, but was updated April 25 to mention 2nd-gen Ryzen CPUs are now included in the program.

Source

Related Post

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.