Apple слухи: новый iPad Pro, 2 iPads Запуск в Q2 2017

Хотя индустрия планшета находится в упадке, Apple не отказалась от своих iPad. Согласно отчету 9to5Mac, опубликованному в воскресенье, ожидается, что Apple выпустит три новые таблицы в этом году - обновление iPad Pro и iPad с экранами 10-inch / 10.5-inch и 9.7-inch.

Существует достаточная аргументация в пользу запуска iPad Pro 2 - с линейкой Microsoft Surface Studio и новым iMac, который все еще работает, iPad Pro остается единственным предложением Apple для проектирования профессионалов.

9to5Mac цитирует аналитик IGI Securities Минг-Чи Кво: «Новые модели появятся в версиях 12.9», 10-10.5 и 9.7 ». Мы отмечаем, что модель 12.9 станет вторым поколением существующей модели 12.9 iPad Pro, модель 10-10.5 станет моделью высокого класса, оснащенной узкой рамкой, а модель 9.7 будет недорогой вариант «.

Аналитик далее указал, что новые iPads будут иметь процессор XXXXXX от 7, выпускаемый TSMC. Ожидается, что бюджетный чип A10 от Samsung будет оснащаться 9-дюймовым iPad.

Ming-Chi Quo ожидает, что модель 9.7-inch будет учитывать 50-60 процент от общего объема поставок iPad.

Новые iPads могут быть не единственными таблетками, выпущенными в 2017. Новости о Запуск Samsung Galaxy Tab S3 на Mobile World Congress событие в феврале всплыло в воскресенье.

Источник

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<link href="//fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Slab:700%7CRoboto:700%7CRoboto:normal" rel="stylesheet">

Apple Rumors: New iPad Pro, 2 iPads Launching in Q2 2017

Although the tablet industry is in decline, Apple has not given up on its iPads. According to a 9to5Mac report published Sunday, Apple is expected to come out with three new tables this year — a refresh of its iPad Pro and iPads with 10-inch/ 10.5-inch and 9.7-inch screens.

There is sufficient reasoning behind the launch of an iPad Pro 2 — with Microsoft’s Surface Studio lineup and the new iMac still being in the works, iPad Pro remains Apple’s only offering to design professionals.

9to5Mac cites KGI Securities analyst Ming-Chi Quo as saying: “The new models will come in 12.9″, 10-10.5” and 9.7″ versions. We note the 12.9″ model will be the second generation of the existing 12.9″ iPad Pro, the 10-10.5″ model will be the high-end model equipped with a narrow bezel design, and the 9.7″ model will be the low-priced option.”

The analyst further indicated that the new iPads will have iPhone 7’s A10X processor, manufactured by TSMC. A budget A9 chip made by Samsung is expected to power the 9.7-inch iPad.

Ming-Chi Quo expects that the 9.7-inch model will account for 50-60 percent of total iPad shipments.

The new iPads might not be the only tablets releasing in 2017. News about a Samsung Galaxy Tab S3 launch at Mobile World Congress event in February surfaced on Sunday.

Source

Leave a Reply