Обзор Dell Inspiron Gaming 7577 - игровой ноутбук $ 999 GTX 1060 MQ

В течение последних двух лет линия Dell Inspiron Gaming была одной из лучших серий игровых ноутбуков среднего класса, которые вы могли получить, с прочными чертами и отличной ценой (особенно для тех из вас, кто живет в США).

Последняя итерация в серии Inspiron Gaming 7577 поставляется с конца сентября 2017 с измененным телом, более быстрой графикой, экранами IPS, но также более плоскими динамиками и меньшей батареей, чем на предыдущей модели Inspiron 7567.

Он начинается примерно с $ 1000 (но меньше для скидок) для конфигурации Core i5 HQ и GTX 1060 Max-Q, с экраном IPH FHD и SSD 256 GB, поэтому нет ничего удивительного в том, что люди на нем, так как большинство другие игровые ноутбуки среднего ценового диапазона в этом ценовом диапазоне могли бы получить только графический чип Nvidia 1050 Ti.

У нас еще нет нашего тестового модуля, но первые впечатления и обзоры начинают накапливаться в сети от людей, которые уже получили их, и мы собрали их в этой статье, чтобы вы знали, чего ожидать от Inspiron 7577, если вы планируете его купить.

Что это

Dell Inspiron Gaming 7577 представляет собой мультимедийный мультимедийный и игровой ноутбук среднего размера с 15-дюймовым матовым экраном, прочным металлическим корпусом, клавиатурой с подсветкой и современными техническими характеристиками. Мы рассмотрим конфигурацию, указанную ниже для $ 999, но мы также будем ссылаться на варианты более высокого конца в этой статье.

Dell Inspiron Gaming 7577
экран15.6 inch, 1920 x 1080 px, IPS, без касания, матовый
процессорПроцессор Intel Kaby Lake Core i5-7300HQ
Vide0Intel HD 630 + Nvidia GT 1060 6GB (60 W - дизайн Max-Q)
Memory8 GB DDR4 RAM (модули 2x DIMM - до 32 GB)
Место хранения256 GB SSD (M.2 80 мм NVMe) + запасной (отсек 2.5)
связьGigabit LAN, беспроводной адаптер (Intel 8265), Bluetooth 4.1
Порты3x USB -A 3.1, 1x USB-C с Thunderbolt 3, HDMI 2.0, LAN, микрофон / наушник, SD-кард-ридер, Noble Lock
аккумулятор56 Wh
Операционная системаОкна 10
Размер 383 мм или 15.1 "(w) x 261 мм или 10.3" (d) x 24 мм или 0.94 "(h)
Вес~ 5.9 lbs (2.67 кг)
экстракткрасная клавиатура с подсветкой, стереодинамики, веб-камера

Inspiron Gaming 7577 также доступен с процессором Core i7-7700HQ, оперативной памятью 16 и оперативной памятью для хранения $ 1300, но по этой цене это не так интересно, как базовая конфигурация. Также доступен экран UHD для тех, кто вас интересует панель с высоким разрешением, но на данный момент это всего лишь вариант для конфигурации верхнего уровня, который также включает SSN-накопитель NVIDIA 512 GB и продается за $ 1650.

Цены и конфигурации будут меняться в будущем, поэтому вы должны ознакомьтесь с этой ссылкой для получения дополнительной информации в то время, когда вы читаете статью.

Источники

Как я уже упоминал, это не один из наших обычных обзоров, а коллекция впечатлений от других рецензентов и постоянных покупателей, которые уже получили свои подразделения.

Ваша первая остановка, если вы заинтересованы в этом ноутбуке, и если у вас есть время, чтобы пройти несколько сообщений, этот выделенный поток на форуме Notebookreview.com. Эти reddit threads также хорошо читаются, но имейте в виду, что некоторые из проблем, с которыми сталкиваются эти люди в ранних подразделениях, будут рассмотрены с течением времени. Ниже мы расскажем о них в нашем анализе.

Если вы предпочитаете смотреть видео о Inspiron Gaming 7577, ну, я добавил два из них ниже, один из Эндрю Тран и еще один Дэйв Ли, оба из лучших рецензентов на Youtube. Проверь их.

Эти клипы не углубляются со всеми потенциальными проблемами этого игрового ноутбука среднего класса, но подтверждают информацию на форумах и Reddit, помогают нам нарисовать довольно точную картину того, где сияет этот Inspiron 7577 и чего ему не хватает , Ниже мы расскажем обо всех этих аспектах.

Производительность - что ожидать

На первый взгляд, нет другого ноутбука GTX 1060, продающегося за $ 1000 по состоянию на начало октября 2017, но это не должно быть вашей основной причиной для рассмотрения этого. Если вы хотите получить лучшее значение для своего доллара, Acer Predator Helios 300 (обзор здесь) продает в эти дни как $ 1050 и поставляется с полнофункциональным процессором 1060 и процессором Core i7.

$ 999 версия Inspiron Gaming 7577 получает только процессор Core i5-7300HQ, 8 GB RAM, графический чип GTX 1060 Max-Q и 256 GB NVMe SSD (Samsung PM961). ОЗУ и хранилище можно легко обновить. Доступ к компонентам намного проще, чем к другим ноутбукам, поскольку задняя панель удерживается на месте с помощью одного винта. Соединитель для жесткого диска 2.5 включен, если вы выберете базовую версию с хранилищем SSD. Тем не менее, переход к системе охлаждения для повторной обработки CPU / GPU немного сложнее.

CPU и GPU припаяны, и вам нужно будет точно понять, что они предлагают, чтобы решить, достаточно ли для ваших нужд или нет.

Давайте сначала поговорим о слоне в комнате: чип 1060. Dell упоминает, что это версия 60 W чипа, а значит, и дизайн Max-Q. Мы объяснили что такое Nvidia MAx-Q в этой статье, но в меньшем количестве слов это стандартная микросхема с тактовой частотой, предназначенная для работы в более прохладном и спокойном режиме, что, конечно же, означает снижение производительности. Обычно микросхема Max-Q должна пробиваться внутри тонкого и легкого ноутбука, но этот Inspiron далеко от нее почти на 6 фунтах.

Тем не менее, я считаю, что многие будут заинтересованы в более тихом и компактном ноутбуке, который по-прежнему работает лучше, чем модель 1050Ti. Пока еще не так много тестов, так что вам следует еще раз изучить этот аспект, но из того, что мы знаем до сих пор, вот что вам следует ожидать от чипа GTX 1060 MQ внутри Inspiron 7577.

стандартный GTX 1060GTX 1060 MaxQ на Inspiron 7577стандартный GTX 1050 Ti
Базовые часы1506 МГц1063 МГц1493 МГц
Увеличьте часы1708 МГц1342 МГц (*)1620 МГц
Размер памяти6GB GDDR56GB GDDR54GB GDDR5
TDP80W60W70W
3DMark - Графика FireStrike~ 11500~ 10200~ 7800
Overwatch - FHD Ultra~ 106 fps~ 90 fps~ 75 fps
Battlefield 1 - FHD High~ 77 f~ 70 fps~ 58 fps

* В видеообъявлении Dave упоминается, что его блок работает с тактовыми импульсами до 1645 МГц, но он не дает никаких подробных сведений о фактических средних тактовых частотах с игровыми сессиями. Я ожидаю, что средний показатель будет намного ниже, в лучшем случае, на отметке 1300 МГц.

В меньшем количестве слов этот GTX 1060 MQ примерно на 10-15% медленнее, чем обычный 1060, но все же значительное обновление от конфигурации 1050 Ti. И имейте в виду, что это акции, вы можете сжать больше с некоторой дополнительной настройкой: недооценивать процессор, разгонять GPU, обрабатывать как процессор, так и GPU (в этом руководстве объясняется, как).

Этот парень на форумах упоминает здесь что: «Я включил мой undervolt (-.165v) и разогнал GPU на 200mhz на ядре и 250mhz на RAM. Максимальная скорость вращения вентилятора составляла 4800 об / мин (na: от оборотов 5400 из коробки). Самая высокая окружающая температура была 74C. Графический процессор и процессор остались на максимальных часах, и у меня не было дросселирования ». Это позволило ему запустить Witcher 3 на 50-60 fps с настройками Ultra, при этом CPU и GPU усредняли вокруг 65C (в базовой конфигурации i5). Другими словами, с подобными настройками вы можете ожидать почти полноразмерной производительности 1060, но от чипа, который работает более холодно из-за его более низкого TDP.

Тогда есть и центральный процессор. Core i5-7300HQ - это четырехъядерный процессор без HyperThreading, и в результате он отслеживает процессор i7-7700HQ (4-core, 8-threads) в многоядерных тестах и ​​в реальном использовании, что потребует дополнительной обработки мощность.

Есть много статей в Интернете, в которых сравниваются два варианта, но в очень немногих словах i5 достаточно хорош для ежедневного использования и должен также обрабатывать большинство игр. Если вы планируете редактировать фотографии / видео, запустите Mathlab, программное обеспечение для программирования или другие приложения, которые могут извлечь выгоду из дополнительных четырех потоков, хотя i7 является рекомендуемым выбором. Это не поможет в самых современных играх DX12, так как они в основном тяжелые GPU, но есть несколько старых версий, которые более сильно зависят от процессора, и в тех случаях i7 снова поможет получить лучшие результаты fps.

В конце концов, выбор между i5 и i7 полностью зависит от вас. По ценам списка конфигурация i7 не стоит дополнительных $ 300 imo, но со всеми доступными скидками вы можете получить ее гораздо меньше. Вы также должны помнить, что i7 будет работать немного горячее, чем i5, но, учитывая то, что мы знаем до сих пор, температура и производительность не должны вызывать беспокойства на этом ноутбуке. Фактически, когда CPU / GPU усредняет средние 70 из коробки без каких-либо ухищрений, мы можем утверждать, что Dell могла бы поместить надлежащий чип GTX 1060 внутри этого ноутбука, а не сокращенную версию Max-Q, хотя есть некоторые преимущества для этой опции, как упоминалось ранее.

Что касается температуры наружного воздуха, я вижу высокие 40 с играми, причем область на вершине клавиатуры становится самой горячей, а клавиши WASD попадают в середину 30. Я не мог ничего найти о нижних температурах, но я ожидал бы и высоких 40. Другими словами, ожидайте, что Inspiron 7577 будет работать с играми, но не более горячим, чем большинство других игровых ноутбуков на рынке.

Что касается системы охлаждения, Dell поставила двух-вентиляторное двухтрубное решение внутри 7577, как и на старых моделях.

В существующих обзорах сообщается об уровне шума 44-47 dB перед ноутбуком с играми, чего я не ожидал от ноутбука Max-Q. Тем не менее, последние драйверы Nvidia с режимом Whisper Mode (который должен настраивать вентиляторы для работы до 40 дБ в соответствии с руководящими принципами Max-Q) не работают на Inspiron 7577 по состоянию на начало октября 2017, поэтому есть вероятность, что вентиляторы будут работать тише, как только Dell обновит драйверы. На данный момент довольно много людей жаловаться о поведении поклонников на их устройстве. Возьмите его с солью, и продолжайте изучать этот вопрос.

Другие пункты продажи

С этой точки зрения, вот некоторые из других точек продажи этого ноутбука.

Прежде всего, есть сборка и дизайн. Inspiron 7577 немного отличается от предыдущего 7567, большинство изменений дизайна происходит на его спине, где теперь он получает серебряную обрамление вокруг выхлопных грилей, которые несколько напоминают дизайнерские линии Alienware 15. Все остальные части по-прежнему черные, с красным логотипом на крышке крышки и красной рамкой вокруг трекпада внутри. Клавиши имеют подсветку с подсветкой, но на большинстве других игровых ноутбуков нет никаких других раздражающих огней или светодиодов (ну, кроме светодиода зарядки на переднем крае).

Что, возможно, менее очевидно, так это то, что 7577 больше не получает мягкого резинового покрытия на капоте и салоне, поскольку теперь это более простые металлические панели. Рецензенты утверждают, что это приветствуемое изменение, так как предыдущая финишная игра показалась приятной и хорошо выглядела из коробки, но не очень понравилась.

Качество сборки по-прежнему остается одним из лучших в этом ценовом диапазоне, с твердой клавиатурой и прочным внутренним корпусом. Однако на экране есть какой-то изгиб, и тот факт, что петли расположены в середине и только прикрепляются к нему с одной стороны, тоже не помогает, поскольку они позволяют экранировать экран, если вы возьмете его из углов в чтобы поднять его.

Говоря о экране, Dell предлагает Inspiron 7577 с 15.6-дюймовым матовым дисплеем и возможностью выбора для двух панелей:

  • FHD IPS - панель LG LGD053F (156WF6) с яркостью 250 и яркостью 52% AdobeRGB;
  • Панель UHD IPS - AUO Optronics AUO20EB (B156ZAN) с рекламным покрытием 99% AdobeRGB.

Вы получите только панель UHD в конфигурациях верхнего уровня. Это не та же панель Sharp, что и на предыдущие модели игр Inspiron, но я полагаю, он должен быть похож. Тем не менее, помимо своей цены, панель UHD не подходит для аппаратного обеспечения внутри ноутбука, если вы планируете использовать свои устройства в первую очередь для игр, а также значительно сократите время автономной работы.

Панель FHD IPS, ну, достойная, и наравне с тем, что доступно на большинстве других ноутбуков в этом ценовом диапазоне. Цвета невелики, углы обзора тоже невелики, но все же лучше, чем панель TN. Те, кто интересуется играми, также должны знать, что в этом случае нет PWM, время отклика от черного к белому составляет примерно 28 ms и представляет собой панель 60 Hz без возможности разгона для более высоких частот обновления.

IO - еще один аспект, который мы должны упомянуть здесь, поскольку Inspiron 7577 теперь имеет разъем HDMI 2.0 и Thunderbolt 3 (PCIe x4), поверх всех стандартных портов для класса. Этот последний аспект делает его совместимым с eGPU и в целом более надежным вариантом для тех, кто планирует сохранить этот ноутбук в течение более длительного времени. Однако 7577 не заряжается через Thunderbolt 3.

Клавиатура и трекпад не сильно изменились с предыдущего Inspiron Gaming. Они не самые лучшие, но их не так много, чтобы жаловаться на них. Клавиатура удобна и быстро набирается, хотя и немного мелкая, в то время как пластиковая клик-панель получает драйверы Microsoft Precision и отлично работает. Клавиши подсвечиваются, и из того, что я могу сказать, версии для США поставляются с красными светодиодами, но есть некоторые модели, которые получают белую подсветку (например, модели 1050Ti в Великобритании)

В качестве новинки 7577 также получает датчик отпечатков пальцев, встроенный в кнопку питания.

Причуды

Вы заметите из коробки, что с новой металлической конструкцией Inspiron 7577 тяжелее своего предшественника, а также тяжелее, чем большинство других ноутбуков в своем классе, на корпусе 6 с жестким диском. Это также довольно коротко, с прямоугольным корпусом 1-inch и передней губкой, которая может мешать повседневному использованию. Углы также являются заостренными и раздражающими, как на предыдущей модели.

С дополнительным весом вы ожидаете, что, возможно, некоторые дополнительные функции или большая батарея на новой модели, но на самом деле новый Inspiron потерял две из своих основных характеристик продаж с обновлением.

Во-первых, есть батарея. 7577 получает батарею 56 Wh, в то время как предыдущая модель оснащена батареей 74 Wh. На 56 Wh батарея по-прежнему больше, чем вы найдете на большинстве других ноутбуков в сегменте, но уже не является ясной причиной выбора Inspiron. Ожидайте ежедневных часов 4 и одну половину игр. По крайней мере, зарядное устройство поддерживает быструю зарядку, и вы сможете заполнить батарею от 10 до 80% примерно за час.

Система динамиков - это еще одно понижение, поскольку в новой модели нет звукового сабвуфера, и в результате звук, выходящий из этих двух разрезов, расположенных на передней губе, чист, но не настолько богат на нижнем конце как на предыдущей итерации.

Один последний аспект, упомянутый здесь, - это веб-камера, которая довольно дерьмовая, если вам это интересно.

Краткая сводка новостей

Dell Inspiron 7567 - один из лучших игровых ноутбуков среднего класса, доступных в 2017, а обновленный Inspiron 7577 улучшает некоторые его аспекты, но в то же время теряет некоторые из его тузов.

Это более быстрый ноутбук, это точно, и из того, что мы можем сказать до сих пор, графический чип GTX 1060 MQ, который Dell выбрал для ввода в него, будет хорошо работать с играми, в то время как весь ноутбук будет работать довольно спокойно и спокойно, как только Dell приводятся данные о драйверах. Графический чип может быть разогнан, чтобы он почти соответствовал стандартным чипам 1060, и сочетается с другими компонентами и функциями верхнего уровня, такими как легко обновляемая оперативная память, два варианта хранения и возможность подключения Thunderbolt 3.

Inspiron 7577 также поставляется с экраном IPS из коробки. Это не отличная панель, но по-прежнему является шагом вперед от панели FHD TN, доступной в большинстве регионов для 7567 (вы можете получить ее с панелью FHD IPS в США, но здесь, в Европе, она появилась только с TN).

Что касается цены, ну, ее глазурь на вершине торта, особенно если вы живете в США, где вы, вероятно, получите базовую конфигурацию Core i5 всего за $ 900, в то время как большинство других ноутбуков 1060 продают для не менее $ 1000.

Наполнение, с другой стороны, не так вкусно, как вы ожидали, основываясь на обледенении.

7577 получает только средний размер батареи и средних громкоговорителей, с одной стороны, довольно тяжелый и большой, с другой стороны, и даже цена может быть не такой привлекательной, как только вы начнете разглядывать ее на процессор Core i7 и больше оперативной памяти. К этому моменту вы обнаружите, что полнофункциональные ноутбуки GTX 1060 продаются меньше, например Acer Predator Helios 300, или ноутбуки с лучшими экранами и большими батареями, такими как Asus ROG Strix GL503VM или Lenovo Legion Y720, чтобы назвать просто некоторые из других хороших игровых ноутбуков GTX 1060, Конечно, у каждого есть своя доля причуд, но вы должны по крайней мере рассмотреть их вместе с этой Dell, если покупаете ноутбук в этом сегменте.

В конечном счете, пока у вас есть только около $ 1000, вы в первую очередь интересуетесь ноутбуком для игр и не планируете запускать задачи, для которых требуется более мощный процессор, конфигурация Core i5 / GTX 1060 MQ Dell Inspiron 7577 - отличный выбор, как хорошо округленный ноутбук с несколькими причудами и отличным ценой. С другой стороны, если вы нацелены на более высокую конфигурацию конца, вы также должны правильно посмотреть на соревнование.

Это касается этого сообщения, но дайте мне знать, что вы думаете о Dell Inspiron Gaming 7577 в разделе комментариев ниже.

Источник

Похожие темы

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Dell Inspiron Gaming 7577 reviewed – $999 GTX 1060 MQ gaming laptop

For the last two years, the Dell Inspiron Gaming line has been one of the best series of mid-range gaming laptops you could get, with solid traits and an excellent price (especially for those of you living in the US).

The latest iteration in the series, the Inspiron Gaming 7577, ships as of late September 2017, with a redesigned body, faster graphics, IPS screens, but also poorer speakers and a smaller battery than on the previous Inspiron 7567 model.

It starts at around $1000 (but goes for less with discounts) for a Core i5 HQ and GTX 1060 Max-Q configuration, with an IPS FHD screen and a 256 GB SSD, so there’s no wonder people are all over it, as most other mid-range gaming notebooks in this price range would only get you an Nvidia 1050 Ti graphics chip.

We haven’t got our test unit yet, but the first impressions and reviews are starting to pile-up online from people who already got theirs, and we’ve gathered them in this article, so you’ll know what to expect from the Inspiron 7577 if you plan to buy one.

What it is

The Dell Inspiron Gaming 7577 is a mid-range multimedia and gaming laptop with a 15-inch matte screen, a sturdily built metallic body, a backlit keyboard and modern hardware specs. We’re having a look at the configuration listed for $999 below, but we’ll also refer to the higher end options throughout this article.

Dell Inspiron Gaming 7577
Screen15.6 inch, 1920 x 1080 px, IPS, non-touch, matte
ProcessorIntel Kaby Lake Core i5-7300HQ CPU
Vide0Intel HD 630 + Nvidia GT 1060 6GB (60 W – Max-Q design)
Memory8 GB DDR4 RAM (2x DIMMs – up to 32 GB)
Storage256 GB SSD (M.2 80 mm NVMe) + spare (2.5″ bay)
ConnectivityGigabit LAN, Wireless AC (Intel 8265), Bluetooth 4.1
Ports3x USB -A 3.1, 1x USB-C with Thunderbolt 3, HDMI 2.0, LAN, mic/earphone, SD card reader, Noble Lock
Battery56 Wh
Operating systemWindows 10
Size383 mm or 15.1” (w) x 261 mm or 10.3” (d) x 24 mm or 0.94” (h)
Weight~5.9 lbs (2.67 kg)
Extrasred backlit keyboard, stereo speakers, webcam

The Inspiron Gaming 7577 is also available with a Core i7-7700HQ processor, 16 GB of RAM and dual storage for $1300, but at that price point it’s not as interesting as the base configuration. There’s also an UHD screen available for those of you interested in a high-resolution panel, but as of right now it’s only an option for the top-tier configuration that also includes a 512 GB NVMe SSD and sells for $1650.

Prices and configurations will change in the future, so you should check out this link for updated info at the time you’re reading the article.

Sources

As I mentioned already this is not one of our usual reviews, but a collection of impressions from other reviewers and regular buyers who already got their units.

Your first stop if interested in this laptop and if you have the time to go through multiple posts is this dedicated thread on Notebookreview.com’s forum. These reddit threads are good reads as well, but keep in mind some of the issues these people encountered on their early units will be addressed as time goes by. We’ll talk about them in our analysis below.

If you’d rather watch a video about the Inspiron Gaming 7577, well, I’ve added two of them below, one from Andrew Tran and another from Dave Lee, both some of the best reviewers on Youtube. Check them out.

These clips don’t get in-depth with all the potential issues of this mid-range gaming laptop, but corroborated with the info on the forums and Reddit, help us paint a pretty accurate picture of where this Inspiron 7577 shines and what it lacks. We’ll talk about all these aspects below.

Performance – what to expect

On a first look, there’s no other GTX 1060 laptop selling for under $1000 as of early October 2017, but that shouldn’t be your main reason to consider this one. If you’re looking to get the best value for your buck, the Acer Predator Helios 300 (reviewed here) sells for as low as $1050 these days and comes with a full-power 1060 and a Core i7 processor.

The $999 version of the Inspiron Gaming 7577 only gets a Core i5-7300HQ processor, 8 GB of RAM, a GTX 1060 Max-Q graphics chip and a 256 GB NVMe SSD (Samsung PM961). The RAM and storage can be easily upgraded. Accessing the components is much easier than on other notebooks, as the back panel is hold in place by a single screw. The connector for a 2.5″ HDD is included, in case you opt for the base version with SSD storage. Getting to the cooling system in order to repaste the CPU/GPU is a little more complicated though.

The CPU and GPU are soldered and you’ll have to understand exactly what they offer in order to decide if they’re enough for your needs or not.

Let’s talk about the elephant in the room first: the 1060 chip. Dell mentions it’s a 60 W version of the chip, thus a Max-Q design. We’ve explained what the Nvidia MAx-Q is all about in this article, but in fewer words, it’s a down-clocked version of the standard chip, designed to run cooler and quieter, which of course implies a decrease in performance as well. Normally a Max-Q chip should make its way inside a thin-and-light laptop, but this Inspiron is far from it at its almost 6 lbs.

Still, I’d reckon many would be interested in a quieter/cooler notebook that still performs better than a 1050Ti model. There aren’t a lot of benchmarks out there as of yet, so you should further look into this aspect, but from what we know so far here’s what you should expect from the GTX 1060 MQ chip inside the Inspiron 7577.

standard GTX 1060GTX 1060 MaxQ on Inspiron 7577standard GTX 1050 Ti
Core Clock1506 MHz1063 MHz1493 MHz
Boost Clock1708 MHz1342 MHz (*)1620 MHz
Memory size6GB GDDR56GB GDDR54GB GDDR5
TDP80W60W70W
3DMark – FireStrike Graphics~11500~10200~7800
Overwatch – FHD Ultra~106 fps~90 fps~75 fps
Battlefield 1 – FHD High~77 f~70 fps~58 fps

* Dave’s video review mentions that his unit hits boost clocks of up to 1645 MHz, but he doesn’t provide any further details on the actual average clock speeds with gaming sessions. I’d expect the average to be much lower, around the 1300 MHz mark at best.

In fewer words, this GTX 1060 MQ is about 10-15% slower than a regular 1060, but still a significant upgrade from a 1050 Ti configuration. And keep in mind these are stock performances, you can squeeze more with some further tweaking: undervolting the CPU, overclocking the GPU, repasting both the CPU and GPU (this guide explains how to).

This guy on the forums mentions here that : “I turned on my undervolt (-.165v) and overclocked the GPU by 200mhz on the core and 250mhz on the ram. Max fan speed was 4800 rpm (na: from the 5400 rpm out of the box). The highest ambient temp was 74C. The GPU and CPU stayed at max clocks and I had no throttling”. This allowed him to run Witcher 3 at 50-60 fps with Ultra settings, with the CPU and GPU averaging around 65C (on the base i5 configuration). In other words, with this kind of tweaks you can expect nearly full-size 1060 performance, but from a chip that runs cooler due to its lower TDP.

Then there’s also the CPU to consider. The Core i5-7300HQ is a quad-core processor without HyperThreading, and as a result it trails the i7-7700HQ CPU (4-cores, 8-threads) in multi-core benchmarks and real-life use that would require the extra processing power.

There are plenty of articles online that compare the two options, but in very few words, the i5 is good enough for daily use and should handle most games well too. If you plan to edit photos/videos, run Mathlab, programming software or other applications that can benefit from the extra four threads though, the i7 is the recommended choice. It’s not going to help that much with most modern DX12 games, as these are mostly GPU heavy, but there are some older titles that rely heavier on the CPU and in those cases the i7 will again help get better fps results.

In the end, choosing between the i5 and i7 is entirely up to you. At list prices, the i7 configuration is not worth the extra $300 imo, but with all the available discounts you might get it for much less. You should also keep in mind the i7 is going to run a little hotter than the i5, but given what we know so far, temperatures and performance should not be a concern on this laptop. In fact, with the CPU/GPU averaging mid 70s out of the box without any tweaks, we could argue that Dell could have put a proper GTX 1060 chip inside this laptop and not the snipped Max-Q version, although there are some benefits of going for this option, as mentioned earlier.

As for the outercase temperatures, I’m seeing high 40s with gaming, with the area on top of the keyboard getting the hottest, while the WASD keys hit mid 30s. I couldn’t’ find anything about the bottom temperatures, but I’d expect high 40s down there as well. In other words, expect the Inspiron 7577 to run hot with games, but not hotter than most other gaming laptops on the market.

As far as the cooling system goes, Dell put a two-fan two-heatpipe solution inside the 7577, just like on the older models.

The existing reviews report on 44-47 dB noise level in front of the laptop with gaming, which is not what I’d expect from a Max-Q laptop. However, the latest Nvidia drivers with Whisper Mode (that’s supposed to tweak the fans to run at up to 40 dB, as per the Max-Q design guidelines) do not work on the Inspiron 7577 as of early October 2017, so chances are the fans would run quieter once Dell updates the drivers. For now, quite a few people complain about fan’s behavior on their unit. Take it with a grain of salt though and further look into this matter.

Other selling points

With that out of the way, here are a few of this laptop’s other selling points.

First of all there’s the build and the design. The Inspiron 7577 is a little different than the previous 7567, with most design changes happening towards its back, where it now gets a silver framing around the exhaust grills that somewhat resembles the design lines of the Alienware 15. All the other parts are still black, with a red logo on the lid cover and a red frame around the trackpad on the inside. The keys are red-backlit, but there aren’t any other annoying lights or LEDs like on most other gaming laptops (well, except for the charging LED on the front edge).

What’s perhaps less obvious is the fact that the 7577 no longer gets a soft rubbery coating on the hood and interior, as these are now simpler metallic panels. Reviewers claim that’s a welcomed change, as the previous finishing felt nice and looked well out of the box, but didn’t age that nicely.

 

The build quality is still one of the better you’ll get in this price range, with a solid keyboard deck and a sturdy inner chassis. There is however some flex in the screen and the fact that the hinges are placed towards the middle and only attach to it on one side doesn’t help either, as they allow the screen to warp if you’ll grab it from the corners in order to lift it up.

Speaking of the screen, Dell offers the Inspiron 7577 with a 15.6-inch matte display and a choice for two panels:

  • FHD IPS – LG LGD053F (156WF6) panel with roughly 250 nits of brightness and 52% AdobeRGB gamut coverage;
  • UHD IPS – AUO Optronics AUO20EB (B156ZAN) panel with advertised 99% AdobeRGB gamut coverage.

You’ll only get the UHD panel on the high end configurations. It’s not the same Sharp panel used on the previous Inspiron Gaming models, but I’d reckon it should be similar. Still, aside from its price, the UHD panel isn’t the best match for the hardware inside the laptop if you plan to use yours primarily for gaming, and will also take a significant toll on battery life.

The FHD IPS panel is, well, decent, and on par with what’s available on most other laptops in this price range. The colors aren’t great, the viewing angles aren’t great either, but it’s still better than a TN panel. Those interested in gaming should also know that this uses no PWM, gets a Black to White response time of roughly 28 ms and is a 60 Hz panel, with no way to overclock it for higher refresh rates.

The IO is another aspect we should mention here, as the Inspiron 7577 now gets an HDMI 2.0 connector and Thunderbolt 3 (PCIe x4), on top of all the standard ports for the class. This latter aspect makes it compatible with eGPUs and overall a more future-proof option for those who plan to keep this laptop for a longer time. The 7577 doesn’t charge via Thunderbolt 3 though.

The keyboard and trackpad haven’t changed much from the previous Inspiron Gaming. They’re not the best out there, but there’s not much to complain about them either. The keyboard is comfortable and quick to type on, albeit a bit shallow, while the plastic clickpad gets Microsoft Precision drivers and works well out of the box. The keys are backlit and from what I can tell, the US versions come with red LEDs, but there are some models that get white backlightning (1050Ti models shipping in the UK, for example)

As a novelty, the 7577 also gets a fingerprint sensor integrated within the power button.

 

Quirks

You’ll notice out of the box that with the new metallic construction, the Inspiron 7577 is heavier than its predecessor and also heavier than most other laptops in its class, at over 6 lbs with a HDD included. It’s also fairly chunky, with a 1-inch rectangular body and a toll front lip that might get in the way with daily use. The corners are also pointy and annoying, like on the previous model.

With the extra weigh you’d expect perhaps some extra features or a bigger battery on the newer model, but in fact the new Inspiron lost two of its main selling traits with the upgrade.

For one, there’s the battery. The 7577 gets a 56 Wh battery, while the previous model bundled a 74 Wh battery. At 56 Wh, the battery is still bigger than what you’ll find on most other laptops in the segment, but no longer a clear reason to opt for the Inspiron. Expect about 4 hours of everyday use and one a half of gaming. At least the charger supports quick-charging and you’ll be able to fill the battery from 10 to 80% in about an hour.

The speaker system is the other downgrade, as there’s no longer a sound-woofer included with the new model and as a result, the audio coming out of those two cuts placed on the front lip is clean, but not as rich on the low end as on the previous iteration.

One final aspect to mention here is the webcam, which is pretty crap, if you care about that.

Wrap-up

The Dell Inspiron 7567 is one of the best mid-range gaming laptops that were available in 2017, and the updated Inspiron 7577 improves on some of its aspects, but at the same time looses some of its aces.

It’s a faster laptop, that’s for sure, and from what we can tell so far the GTX 1060 MQ graphics chip that Dell chose to put inside it will perform well with games, while the entire laptop is going to run fairly cool and quiet once Dell figures out the drivers. The graphics chip can be overclocked to nearly match a standard 1060 chip, and is paired with other top-tier components and features, like the easily upgradeable RAM, dual storage options and Thunderbolt 3 connectivity.

The Inspiron 7577 also comes with an IPS screen out of the box. It’s not a great panel, but is still a step-up from the FHD TN panel available in most regions for the 7567 (you could get that one with a FHD IPS panel in the US, but over here in Europe it only came with the TN screen).

As for the price, well, its the icing on top of the cake, especially if you’re living in the US, where you’ll probably get the base Core i5 configuration for as low as $900, while most other 1060 notebooks sell for at least $1000.

The filling on the other hand is not as delicious as you’d expect based on the icing, though.

The 7577 only gets an average sized battery and average speakers on one hand, is fairly heavy and large on the other, and even the price might not be that appealing once your start specking it up to a Core i7 processor and more RAM. By that point you will find full-power GTX 1060 laptops selling for less, like the Acer Predator Helios 300, or laptops with better screens and larger batteries, like the Asus ROG Strix GL503VM or the Lenovo Legion Y720, to name just some of the other good GTX 1060 gaming laptops out there. Of course, each has its fair share of quirks, but you should at least consider them alongside this Dell if shopping for a laptop in this segment.

Bottom point, as long as you only have around $1000 to spend, you’re primarily interested in a laptop for gaming and don’t plan to run tasks that would require a more powerful processor, the Core i5 / GTX 1060 MQ configuration of the Dell Inspiron 7577 is a great choice, as a well rounded laptop with few quirks and and excellent price tag. On the other hand, if you’re aiming for a higher end configuration, you should also have a proper look at the competition.

That’s about it for this post, but let me know what you think about the Dell Inspiron Gaming 7577 in the comments section below.

Source

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our cookie policy.