Загрузите видео на YouTube с помощью 4K Video Downloader

Существует множество способов и программ для загрузки видео на YouTube. Я использовал и рекомендую Ummy, но он перешел от свободной к полной платной модели. Я также использовал C начала года на сегодняшний день Загрузчик. Это объявление поддерживается. Я не против, если это не слишком раздражает, но потом это стало слишком раздражать. Затем у меня было расширение под названием SaveFrom.net, но Opera недавно предупредила, что он стал злым.

4K Video Downloader

Так что теперь я пытаюсь 4K Video Downloader.

На момент написания этой статьи он не поставляется в комплекте с сторонними программное обеспечение беспокоиться о. Это довольно просто в использовании, и мой опыт показывает, что большинство этих программ работают одинаково. Во-первых, мне нравится Настройки и изменить пару вещей, но в этом случае варианты, которые я искал, не были там.

4k-видео-загрузчик-pastelink

Итак, я нажал на Режим Smart кнопка, которая выглядит как лампочка и, конечно же, варианты для изменения качества или разрешения и для изменения папки загрузки. Сначала я думал, что они были вариантами, которые вам, возможно, придется заплатить, потому что они неизменны, но когда я проверил Включите Smart Mode, и тогда я смог получить доступ к перечисленным ниже параметрам.

Просто нажмите на один из перечисленных вариантов, чтобы изменить его. Я покинул Формат on MP4 - Видео.

4k-загрузчик-выбрать формат

In Качество Обычно я использую 720p, Мой рабочий стол Acer не может воспроизводить все выше.

4k-загрузчик-выбрать качество разрешения

Вы можете выбрать язык субтитров, если хотите.

И в моем случае у меня есть два жестких диска. У меня на нем установлена ​​папка загрузки, поэтому я использовал просмотреть для перехода в эту папку.

Итак, теперь мы готовы. Откройте YouTube и найдите свое видео. Нажми на Поделиться под видео.

YouTube-шер-видео

в ящик открывается копия.

YouTube-ОПЦИОННАЯ опции копирования

Затем перейдите в 4K Downloader и нажмите Вставить ссылку (большая зеленая кнопка), и все. Ваше видео должно начать загрузку.

Источник

Похожие темы

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Download YouTube Videos With 4K Video Downloader

 

There are many ways and programs to use to download YouTube videos to your computer. I used to use and recommend Ummy, but it went from a Free to a Full paid model. I also used YTD downloader. It’s ad supported. I don’t mind if it’s not too annoying, but then it got too annoying. I then had an extension called SaveFrom.net, but Opera recently warned that it had become malicious.

4K Video Downloader

So now I’m trying the 4K Video Downloader.

At the time of this writing it doesn’t come bundled with any third-party software to worry about. It’s pretty simple to use and it’s been my experience that most of these programs work the same way. First, I like to go into the Preferences and change a couple things, but in this case the options I was looking for were not there.

4k-video-downloader-pastelink

So, I clicked on the Smart Mode button, which looks like a light bulb and sure enough, the options were there to change quality or resolution and to change the download folder. At first I thought they were options you might have to pay to enable because they where unchangeable, but when I checked Enable Smart Mode, and I was then able to access the options listed below it.

Just click on one of the options listed to change it. I left the Format on MP4 – Video.

 

4k-downloader-choose-format

In Quality I usually use 720p. My Acer desktop cannot play back any higher than that.

4k-downloader-choose-quality-resolution

You can choose the Subtitle language if you want.

And in my case I have two hard drives. I have a download folder set up on it, so I used the Browse button to switch to that folder.

So now we are ready. Open YouTube and find your video. Click on the Share button under the video.

youtube-share-video

In the box that opens click on copy.

 

youtube-share-options-copy

Then go to the 4K Downloader and click on Pastelink (big green button), and that’s it. Your video should start downloading.

Source

Related Post

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.