Автоматическое открытие папок при запуске Windows 10

Функция Windows 10 «Возьмите, где я остановилась» поможет вам вернуться к приложениям после перезагрузки, но для папок вам необходимо быстро изменить настройки.

Если у вас есть серьезный рабочий процесс с открытием нескольких приложений, документов и папок, это может раздражать, если вам необходимо перезагрузить компьютер из-за обновления Windows или по какой-либо другой причине. После того, как вы снова войдете в систему, вам придется перезапустить все. Чтобы облегчить эту проблему, начиная с Windows 10 1709, Microsoft добавила "Возьмите, где я остановился" особенность. Это функция Cortana и позволяет некоторым приложениям и файлам, которые вы использовали на последнем сеансе, перезапускать. Однако это не включает папки. Но вы можете сделать папки открытыми при следующей перезагрузке с быстрой проверкой в ​​опциях проводника. Вот как это сделать.

Сделать папки открытыми, когда Windows Boots

Чтобы ваши открытые папки снова открывались при запуске нового сеанса, откройте «Проводник» и с ленты, выберите вкладку «Вид» и Параметры> Изменить папки и параметры поиска.

Кроме того, вы можете нажать клавишу Windows и Тип: Папка варианты и нажмите Enter или выберите наилучшее совпадение в верхней части результатов поиска.

Независимо от того, как вы это сделаете, откроется окно «Параметры проводника». Оттуда выберите Вид Вкладка. В разделе «Дополнительные параметры» прокрутите вниз и установите флажок «Восстановить предыдущие окна папки при входе в систему» ​​и нажмите применять.

Вот и все. Теперь, в следующий раз, когда вы перезапустите систему Windows 10, все папки, которые вы открывали в то время, будут снова открываться при входе в систему, чтобы начать новый сеанс. И эта функция не является частью Cortana's Возьмите, где я остановился, Таким образом, если вы включили эту функцию, не только откроются документы и приложения, когда вы войдете в систему, теперь ваши папки тоже будут. Это может сделать неудобные перезагрузки проще, поскольку вы можете вернуться к работе быстрее.

Также стоит отметить, что если у вас установлена ​​более старая система, включение этой функции может повлиять на время загрузки вашего устройства. Например, если у вас есть папка, содержащая несколько фотографий или видео, может потребоваться некоторое время для создания эскизов. Тем не менее, приятно знать, что это вариант, и если вы находитесь в современной системе с качественным процессором, достаточной ОЗУ и SSD, вы почти не заметите разницы во времени загрузки. Конечно, чтобы ускорить процесс загрузки, вы всегда можете отключить программы запуска.

Источник

Похожие темы

Один ответ

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Make Folders Re-Open Automatically When Windows 10 Starts

The Windows 10 “Pick up where I left off” feature helps you get back to apps after a restart, but for folders, you need to change a quick setting.

If you have a serious workflow going on with multiple apps, documents, and folders open, it can be annoying if you have to restart your PC because of a Windows update or some other reason. After you log back on, you have to relaunch everything. Well, to help alleviate that issue, starting with Windows 10 1709, Microsoft added the “Pick up where I left off” feature. It’s a feature of Cortana and allows some apps and files you were using during the last session to relaunch. However, that doesn’t include folders. But you can make folders open on the next reboot with a quick check in File Explorer Options. Here’s how to do it.

Make Folders Open When Windows Boots

To make sure your open folders reopen when you start a new session, open File Explorer and from the ribbon, select the View tab and Options > Change folders and search options.

Alternately, you can hit the Windows key and type: folder options and hit Enter or choose the best match from the top of the search results.

Whichever way you do it, the File Explorer Options window will open. From there, select the View tab. And under the Advanced Settings section, scroll down and check “Restore previous folder windows at logon” and click Apply.

That’s all there is to it. Now, the next time you restart your Windows 10 system, any folders you had open at the time will reopen when you log back in to start the new session. And this feature is not part of Cortana’s Pick up where I left off. So, if you have that enabled, not only will docs and apps open when you log back in, now your folders will, too. This can make inconvenient restarts easier as you can get back to work more quickly.

It’s also worth noting that if you have an older system, enabling this feature can affect the boot time of your machine. For example, if you have a folder containing several photos or videos it might take a while for the thumbnails to generate. Still, it’s nice to know this is an option and if you’re on a modern system with a quality processor, ample RAM, and SSD, you’ll barely notice a difference in boot time. Of course, to help speed up the booting process, you can always disable startup programs.

Source

Related Post

One Response

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.