Тег: Linux Mint

Как обновить в Linux Mint 19 (В 4 Простые шаги)

На прошлой неделе новый стабильный релиз Linux Mint 19 Сделанный стал доступен для загрузки, давая всем, кто хочет это возможность установить его. Но что, если вы хотите перейти на Linux Mint 19 от более ранней версии, а не делать новую установку? Не…

Использование Flatpak на Ubuntu и других дистрибутивов Linux [Complete Guide]

  Установка приложения в Linux так же просто, как открытие центра программного обеспечения, поиск и установка его. Приложения, которые не доступны в App Stores могут быть установлены с помощью DEB или RPM пакетов. Некоторые из них доступны через СПЭ (для Debian…

Linux Mint 19 "Tara" final is out

Команда Linux Mint выпустила Linux Mint 19 окончательный, кодовое Тара, в Cinnamon среды рабочего стола вкусов, Приятель, и Xfce. пользователи Linux Mint, которые управляют Linux Mint 18.3 или бета-версия Linux Mint 19 будет иметь возможность перейти на новую версию…

Linux Mint 19 корица, ПРИЯТЕЛЬ, Xfce официально выпущен

Linux Mint 19, популярный Ubuntu на основе распределения Linux, был официально выпущен сегодня корицей, ПРИЯТЕЛЬ, и Xfce издания. Linux Mint 19, Кодовое «Тара», это долгосрочная поддержка (ЛЦ), который будет поддерживаться до тех пор, 2023. Он поставляется с ядром Linux 4.15 и на основе Ubuntu 18.04.…

Eyegasm: 5 удивительный Linux / Unix настольных настройки, которые взорвут ваш ум

Каждый любит настольную операционную систему. Люди настроить их Linux или Unix рабочий стол с темами, обои для рабочего стола, конфигурация убийцы и многое другое. Эти настройки показывают вам, как круто ваш рабочий стол может быть! Любовь Окна 10 UI, но не их политика конфиденциальности Xfce является легким для рабочего стола…

Fix Missing stdio.h в Linux Mint

When I'm using Linux Mint 18.1 Серена, Я понял, что GCC компилятор не может найти stdio.h заголовка для языка программирования Си. По всей видимости, это потому, что Linux Mint не поставляется с пакетом libc6-Dev, пакет, который содержит .h файлы заголовков (включая stdio.h) для языка программирования Си.…

Ukuu позволяет легко установить Mainline ядра на Ubuntu

Когда-либо задавались вопросом, как установить новые версии ядра на Ubuntu? Использование Ukuu (что означает «Ubuntu Kernel Utility Update») является одним из способов сделать это. Это просто настольное приложение поможет вам установить новое ядро ​​в Ubuntu, Linux Mint, и другие Ubuntu на основе распределения, используя «магистраль»…

обновление Fedora - Это работает?

Идея обновления операционной системы от одной версии к другой является интересным. Это означает, что вы будете менять свое программное обеспечение без изменения аппаратных средств. Это верно для короткоживущих операционных систем любит Fedora, пакеты услуг для долгоживущих распределений, как CentOS,…

KDE получила свой первый ноутбук Фирменного И это круто!

Когда речь идет о компьютерах с предустановленной Linux, это Ubuntu, который получает самый большой кусок пирога. От Dell в System76, от ZaReason до логического питания, каждый имеет Ubuntu (с Unity). Это не означает, что не другие варианты. Вы можете купить Ubuntu Mate предустановленной системы…

Что делать после установки Linux Mint 18.1 "Serena" Cinnamon Edition

Несколько дней назад Linux Mint 18.1 "Serena" Корица издание было выпущено. Теперь после установки, вам могут понадобиться короткое предложение в том Somethings для этого Серена корицы. Как обычно, Я упомянул здесь некоторые знакомые, а также образовательные предложения программного обеспечения. Эта статья предназначена для всех, особенно…

Как установить Google Chrome в Linux Mint 18

Google Chrome является самым популярным веб-браузер 2017 и Linux Mint, самый популярный Linux дистрибутив. For those of you who're new to Linux, let's see how to install Google Chrome in Linux Mint 18. Google Chrome является собственностью приложения, так что, это…

Бесконечные стремится помочь Linux Reach бесконечному People

Операционная система, Linux на основе, Вероятно, самое лучшее, что вы можете поставить на вашей машине. Я могу перечислить причины, почему Linux лучше, чем Windows,. Что, Однако, не означает, что Linux не приходит без каких-либо несчастий. Аппаратная поддержка остается основным препятствием для…

Различия между Linux и Windows, хостинг

  В этом посте, мы объясним основные различия между Windows и Linux VPS хостинг пакеты. Однако мы укажем заранее, Поскольку мы являемся компанией Linux на основе, акцент будет сделан на Linux хостинга. Несмотря на то, как Linux и Windows, каждый…

Как создать GNU / Linux загрузочного USB Drive

Это руководство объясняет шаги о создании загрузочного USB-диска распределения GNU / Linux с UNetbootin или программы Rufus. Загрузочный диск GNU / Linux является так же, как DVD, чтобы загрузить и установить Windows на вашем компьютере, за исключением того, что используется для установки системы GNU / Linux. Используя эту статью…

Как установить Linux Mint 18 KDE издание

Это руководство поможет вам установить Linux Mint 18 KDE версия операционной системы. Предполагается, что читатели совершенно новые для GNU / Linux, и установит его на внешний жесткий диск. Процесс установки требуется около 20 минут или меньше почти в каждом рабочем столе / портативный компьютер. Linux Mint…

В заключение! Linux Mint принимает дизайн Серьезно

Дизайн является неотъемлемой частью брендинга и проекты часто с открытым исходным кодом игнорировать. Linux Mint не является исключением. В то время как он заклеймил себя как мятный-зеленый распределения Linux, дизайн часть проекта не до отметки. Возьмите корицу рабочий стол, например.…

Как установить оснастку в Fedora24

  Snappy Package Manager менеджер Snappy пакет является транснациональным менеджер пакетов. Первоначально он был построен для Ubuntu операционной системы, Но теперь он доступен для всех основных дистрибутивов Linux (Fedora, Linux Mint, RHEL, OpenSUSE и т.д.). Привязать пакеты пакеты Универсальные Linux, в отличие от Rpm и Debian пакеты сингл…

Мы используем куки, чтобы дать вам лучший опыт онлайн. Соглашаясь вы принимаете использование куков в соответствии с нашим политика конфиденциальности.

Tag: Linux Mint

Linux Mint 19 "Tara" final is out

The Linux Mint team has released Linux Mint 19 final, codename Tara, in the desktop environment flavors Cinnamon, Mate, and Xfce. Linux Mint users who run Linux Mint 18.3 or a beta version of Linux Mint 19 will be able to upgrade to the new version …

Linux Mint 19 Cinnamon, MATE, Xfce Officially Released

Linux Mint 19, a popular Ubuntu-based Linux distribution, was officially released today for Cinnamon, MATE, and Xfce editions. Linux Mint 19, codename “Tara”, is a long term support (LTS) which will be supported until 2023. It ships with Linux kernel 4.15 and based on Ubuntu 18.04. …

Fix Missing stdio.h in Linux Mint

When I'm using Linux Mint 18.1 Serena, I realized that gcc compiler can not find stdio.h header for C programming language. Apparently, this is because Linux Mint does not ship with libc6-dev package, the package that contains .h header files (including stdio.h) for C programming language. …

Ukuu Makes it Easy to Install Mainline Kernel on Ubuntu

Ever wondered how to install new kernel releases on Ubuntu? Using Ukuu (which stands for ‘Ubuntu Kernel Update Utility’) is one way to do it. This straightforward desktop app help you install a new kernel in Ubuntu, Linux Mint, and other Ubuntu-based distributions, using the “mainline” …

Fedora upgrade - Does this work?

The idea of upgrading your operating system from one version to another is an interesting one. It implies you will be changing your software without changing your hardware. This is true for short-lived operating systems the likes of Fedora, service packs for long-lived distributions like CentOS, …

How to install Google Chrome in Linux Mint 18

Google Chrome is the most popular web browser in 2017 and Linux Mint, the most popular Linux distro. For those of you who're new to Linux, let's see how to install Google Chrome in Linux Mint 18. Google Chrome is a proprietary app, so it is …

Endless Aims To Help Linux Reach To Endless People

A Linux-based operating system, is probably the best thing that you can put on your machine. I can list out reasons why Linux is better than Windows. That, however, does not mean Linux does not come without any woes. Hardware support remains the main hurdle for …

Differences Between Linux and Windows Hosting

  In this post, we will explain the key differences between Windows and Linux VPS hosting packages. However we will point out in advance, since we are a Linux-based company, the accent will be put on the Linux hosting services. Although both Linux and Windows each …

How To Create GNU/Linux Bootable USB Drive

This tutorial explains steps about creating bootable USB drive of GNU/Linux distribution with UNetbootin or Rufus program. A GNU/Linux bootable drive is just like a DVD to boot and install Windows in your computer, except it is used to install GNU/Linux system. By using this article …

How To Install Linux Mint 18 KDE Edition

This tutorial guides you to install Linux Mint 18 KDE Edition operating system. It assumes the readers are completely new to GNU/Linux, and would install it into external hard disk drive. Installation process needs about 20 minutes or less in almost every desktop/laptop computer. Linux Mint …

Finally! Linux Mint Is Taking Design Seriously

Design is an integral part of branding and often open source projects ignore it. Linux Mint is no exception. While it has branded itself as the minty-green Linux distribution, the design part of the project is not up to the mark. Take Cinnamon desktop for example. …

How to install Snap in Fedora24

  Snappy Package Manager Snappy package manager is a transnational package manager. Originally it was built for Ubuntu Operating system, But now it available for all major Linux distros(Fedora, Linux Mint, RHEL, Opensuse etc.). Snap Packages are Universal Linux packages,Unlike Rpm and Debian packages the single …

How To Completely Disable Mouse Acceleration In Linux

Some desktop environments don't provide a way to change the mouse acceleration (GNOME and Unity for instance), and even for those that do (like Cinnamon), you can't completely turn it off. Here's how to completely disable mouse acceleration in Linux (for Xorg). Disabling mouse acceleration is …

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our cookie policy.