Тег: Юникс

КАК ДОБАВИТЬ CRON РАБОЧИЕ В LINUX И UNIX

Введение Cron задание используется для расписания команд, которые будут выполняться периодически. Вы можете команды настройки или сценарий, который будет постоянно работать в установленное время. Cron является одним из наиболее полезных инструментов в Linux или UNIX-подобных операционных систем. Служба хрон (демон) работает…

Как установить Geeqie Image Viewer На Ubuntu

geeqie 1.2.3 - GTK + программа просмотра изображений на основе организатор. Как установить Geeqie просмотра изображений на Ubuntu 16.04, Ubuntu 15.04, Ubuntu 14.04, Ubuntu 14.10 и Ubuntu 15.10 системы. Geeqie представляет собой легкий Gtk + Зритель на основе изображений для Unix-подобных операционных систем. Main features EXIF, IPTC and

Скачать Хвосты Linux 2.0 ISO CD / DVD

Хвосты (The амнезия Incognito Live System) версия 2.0 был выпущен. Это Debian безопасности на основе ориентированных на распространение Linux, и он предназначен для повышения конфиденциальности и анонимности в Интернете. Этот релиз исправляет многие проблемы безопасности, и пользователи должны обновить как можно скорее. Что такое особенная…

Как установить TYPO3 7 с Nginx и MariaDB на Debian 8 (Джесси)

Как установить TYPO3 7 с Nginx и MariaDB на Debian 8 (Jessie) В этом учебнике показано, как установить и настроить TYPO3 (версия 7) Веб-сайт на Debian 8 (Jessie) сервер, который Nginx установлен в качестве веб-сервера и MariaDB в качестве сервера базы данных.…

Установка Nginx с PHP (как PHP-FPM) и MariaDB (ЖНВЛС) на Debian 8

Установка Nginx с PHP (как PHP-FPM) и MariaDB (ЖНВЛС) на Debian 8 Этот учебник покажет вам установку веб-сервера Nginx на Debian 8. Nginx (pronounced "engine x") is a free, Открытый исходный код, сервер HTTP, высокопроизводительный. Nginx известен своей стабильностью, Широкий набор функций…

Как установить Piwik с Nginx на Ubuntu 15.10

Как установить Piwik с Nginx на Ubuntu 15.10 Piwik является ведущим приложение веб-аналитики с открытым исходным кодом, она была разработана, чтобы обеспечить альтернативу Google-аналитику. Piwik gives you full control over your data with it's user privacy protection features and provides nice customizable

Как установить concrete5 CMS на Ubuntu 15.04 / CentOS

Concrete5 представляет собой систему управления контентом, свободным и открытым исходным кодом опубликована под MIT License. Он предназначен для создания создания и развертывания веб-сайта довольно легко для пользователей с минимальными техническими навыками. Она разработана на языке программирования PHP делает его компоненты интерфейса и структуры сайта…

Установить DeaDBeeF 7.0 музыкальный проигрыватель на Ubuntu 15.10 & Ubuntu 15.04

DeaDBeeF музыкальный плеер для Linux Ubuntu Systems. Установить DeaDBeeF 7.0 музыкальный проигрыватель на Ubuntu 15.10, Ubuntu 15.04, Ubuntu 14.04 и Ubuntu 14.10. DeaDBeeF является аудио-плеер для GNU / Linux, *BSD, OpenSolaris, Mac OS X, и другие UNIX-подобные системы. Там также DeaDBeeF для Android, который…

Как обновить CURL с CPanel на CentOS 7

CURL простой модуль, который позволяет подключать и общаться с различными типами серверов, использующих различные типы протоколов. Скручивание в основном поддерживает HTTP, HTTPS, FTP, суслик, телнет, ДИКТ, файл, и протоколы LDAP. Он также поддерживает SMB, ВРМБ, IMAP, IMAPS, POP3, POP3S, RTMP, RTSP,…

Как установить Pimcore на Ubuntu

В этом учебном пособии, мы покажем вам, как установить Pimcore на Ubuntu 14.04 VPS с PHP-FPM и Nginx. Pimcore является открытым исходным кодом, рамки содержания и управления продуктами. Это быстро, гибкий, и дизайнер и разработчик дружественных. Это руководство должно работать на других Linux VPS…

Textreme является программой замены мощного текста для ОС Windows

Textreme замена текста программа для систем Microsoft Windows, которая принимает стандартные автоматизированные функции для редактирования текста на следующий уровень. Большинство текстовых редакторов для Windows, корабля с базовым редактированием текста и вариантами замены. Использование поиска и замены, и несколько других функций…

Введение Внутренняя структура пакета Debian

Среди преимуществ знания структуры внутри пакета Debian знает больше о системе. For those don't understand, пакет Debian является архивным файлом .deb упаковывает для семейной системы Debian. Вы поймете, более позднее, в некоторых аспектах, как APT-получить и DPKG работы.…

Как установить LEMP на Ubuntu 14.04

Мы все знаем, что ЛАМПЫ, правильно? Это означает, что Linux, апаш, MySQL и PHP. Это был традиционный стек, где большинство разработчиков создали свои приложения за последние десять лет. Однако, на этом уроке мы будем заменять традиционный сервер MySQL с холодной заменой называется MariaDB,…

Настройка Postfix для использования Gmail в качестве ретранслятора почты

Настройка Postfix для использования Gmail в качестве ретранслятора почты Если у вас есть учетная запись Gmail, вы можете настроить ваш MTA для ретрансляции исходящей почты через Gmail. This gives you the benefit of Gmail's reliability and robust infrastructure, и предоставляет вам простое средство отправки…

Как установить PostgreSQL 9.5 на Ubuntu (12,04 - 15.10)

Как установить PostgreSQL 9.5 на Ubuntu (12,04 - 15.10) PostgreSQL is a relational database management system, это полностью ACID совместимых систем баз данных корпоративного класса с поддержкой хранимых процедур во многих языках программирования, таких как Python, Ява, C / C ++, Рубин, Perl, or even with its

Как установить Wine 1.9.5 В Ubuntu системах

Вино (Wine Is Not эмуляторе) для Linux Ubuntu систем. Как установить Wine 1.9.5 на Ubuntu 15.10, Ubuntu 14.04, Ubuntu 14.10 и Ubuntu 15.10 системы. Вино позволяет пользователям Linux и Unix для запуска программного обеспечения для Windows на своих системах, с помощью библиотеки программного обеспечения Winelib. Вино…

Установите CachetHQ на CentOS 7

В этом учебном пособии, мы объясним, как установить CachetHQ на CentOS 7.1 VPS с MariaDB, PHP-FPM 5.6 и Nginx. CachetHQ является система страница состояния с открытым исходным кодом построить на вершине Laravel 5. Это руководство должно работать на других системах Linux VPS, а также…

Tag: unix

HOW TO ADD CRON JOBS IN LINUX AND UNIX

Introduction Cron job are used to schedule commands to be executed periodically. You can setup commands or scripts, which will repeatedly run at a set time. Cron is one of the most useful tool in Linux or UNIX like operating systems. The cron service (daemon) runs …

How To Install Geeqie Image Viewer On Ubuntu

Geeqie 1.2.3 – GTK+ based image viewer an organizer. How to install Geeqie image viewer on Ubuntu 16.04, Ubuntu 15.04, Ubuntu 14.04, Ubuntu 14.10 and Ubuntu 15.10 Systems. Geeqie is a lightweight Gtk+ based image viewer for Unix like operating systems. Main features EXIF, IPTC and …

Download Tails Linux 2.0 ISO CD/DVD

Tails (The Amnesic Incognito Live System) version 2.0 has been released. It is a Debian-based security-focused Linux distribution, and it is designed to increase privacy and anonymity online. This release fixes many security issues, and users should upgrade as soon as possible. What is so special …

How to Install Piwik with Nginx on Ubuntu 15.10

How to Install Piwik with Nginx on Ubuntu 15.10 Piwik is the leading open source web analytics application, it has been developed to provide an alternative to google-analytics. Piwik gives you full control over your data with it's user privacy protection features and provides nice customizable …

How to Install Concrete5 CMS on Ubuntu 15.04 / CentOS

Concrete5 is a free and open source content management system published under MIT License. It is designed for making creating and deploying of website pretty easy for users with a minimum of technical skills. It is developed in PHP programming language making its interface components and site structure …

How to Update CURL with CPanel on CentOS 7

CURL is a simple module that allows you to connect and communicate to various types of servers using various types of protocols. Curl mainly supports http, https, ftp, gopher, telnet, dict, file, and ldap protocols. It also supports SMB, SMBS, IMAP, IMAPS, POP3, POP3S, RTMP, RTSP, …

How To Install GNU Emacs in Ubuntu

GNU Emacs is an advanced text editor from GNU Project. It is extensible and hackable by macros. The name Emacs itself is an acronym from Editing MACroS. GNU Emacs is well-known as a rival to vi editor from UNIX. This article introduces how to install and …

How to install Pimcore on Ubuntu

In this tutorial, we will show you how to install Pimcore on an Ubuntu 14.04 VPS with PHP-FPM and Nginx. Pimcore is an open source, content and product management framework. It is fast, flexible, and designer and developer-friendly. This guide should work on other Linux VPS …

Textreme is a powerful text replacement program for Windows

Textreme is a text replacement program for Microsoft Windows systems that takes standard automated text editing features to the next level. The majority of text editors for Windows ship with basic text editing and replacement options. Use search and replace, and a handful of other features …

Introduction to Internal Structure of A Debian Package

Among the benefits of knowing the structure inside of a Debian package is knowing more about system. For those don't understand, Debian package is a .deb archive file packaged for Debian family system. You will understand more later, in some aspects, how apt-get and dpkg work. …

How to install LEMP on Ubuntu 14.04

We all know what LAMP is, right? It means Linux, Apache, MySQL and PHP. It was the traditional stack where most developers built their apps for the past decade. However, on this tutorial we will replace the traditional MySQL server with a cool replacement called MariaDB, …

Configure Postfix to use Gmail as a Mail Relay

Configure Postfix to use Gmail as a Mail Relay If you have a Gmail account, you can configure your MTA to relay outgoing mail through Gmail. This gives you the benefit of Gmail's reliability and robust infrastructure, and provides you with a simple means of sending …

How to Install PostgreSQL 9.5 on Ubuntu (12.04 - 15.10)

How to Install PostgreSQL 9.5 on Ubuntu (12.04 - 15.10) PostgreSQL is a relational database management system, it is a fully ACID compliant enterprise-class database system with support for stored procedures in many programming languages such as Python, Java, C/C++, Ruby, Perl, or even with its …

How To Install Wine 1.9.5 On Ubuntu Systems

Wine (Wine Is Not An Emulator) for Linux Ubuntu Systems. How to install Wine 1.9.5 on Ubuntu 15.10, Ubuntu 14.04, Ubuntu 14.10 and Ubuntu 15.10 Systems. Wine enables the Linux and Unix users to run Windows software on their systems, via the Winelib software library. Wine …

Install CachetHQ on CentOS 7

In this tutorial, we will explain how to install CachetHQ on a CentOS 7.1 VPS with MariaDB, PHP-FPM 5.6 and Nginx. CachetHQ is an open source status page system build on top of Laravel 5. This guide should work on other Linux VPS systems as well …

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our privacy policy.