Обзор Vivo V11 Pro: первоклассный телефон с исключительным дизайном и функциями безопасности

Vivo, V11 Pro, запуск, цена, спецификации, обзор
Vivo V11 Pro - один из лучших телефонов среднего класса на индийском рынке. KVN Rohit / IBTimes India

Vivo добилась огромных успехов в том, чтобы обозначить себя как силу, с которой приходится считаться в индустрии смартфонов. Ранее, как и другие китайские фирмы, он был помечен как подражатель Apple, но больше не был. Он придумал оригинальный язык дизайна с поднятием камеры для Я живу Nex и внедрил революционный сенсорный датчик отпечатков пальцев в Vivo X21серии.

Ранее в этом месяце компания привезла аналогичный изменяющий игру телефон V11 Pro с дизайном отображения капель воды и встроенными биометрическими датчиками. Но не ошибитесь; он предлагает гораздо больше возможностей, кроме тех, которые были упомянуты выше.

Я использую Vivo V11 Pro уже более двух недель, и это было для меня откровением. Вот что мне понравилось в этом устройстве.

Дизайн, отображение и качество сборки:

Что касается качества сборки, то он поставляется с прочной оболочкой из поликарбоната и стеклянной крышкой сверху, что излучает ощущение превосходства. Мне понравилась гладкая текстура на спине и, как ни удивительно, пятна отпечатков пальцев менее заметны в моем обзоре (ослепительное золото). Рама вокруг краев имеет на них глянцевое металлическое покрытие. Конические края обеспечивают хорошее сцепление с ручкой, и я ценю компанию за то, что она предлагает прозрачную оболочку с розничной коробкой.

Vivo также добавляет дополнительный экранный экран поверх дисплея, это приятный ход, который редко бывает у конкурирующих брендов.

Vivo V11 Pro демонстрирует Full HD + (2340x1080p) супер AMOLED-дисплей FullView Display 3.0 с крышкой из стекла 2.5D сверху. Как я уже сказал на первом впечатлении, читаемость на экране при прямом солнечном свете хорошая. До сегодняшнего дня я не испытывал стресса в глазах при просмотре или чтении на экране.

1/5

  • Vivo, V11 Pro, запуск, цена, спецификации, обзор
    Vivo V11 Pro поставляется с красивой изогнутой кромкой назад и глянцевой стеклянной крышкой сверху, исходящей премиальной атмосферой. KVN Rohit / IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, запуск, цена, спецификации, обзор
    Vivo V11 Pro поставляется с (слева направо) аудиоразъемом 3.5mm, микрофоном microUSB-порт и решеткой с одним динамиком на базе. KVN Rohit / IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, запуск, цена, спецификации, обзор
    Vivo V11 Pro поставляется с гладкой поверхностью на верхнем краю с помощью только микрофона. KVN Rohit / IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, запуск, цена, спецификации, обзор
    Vivo V11 Pro поставляется с SIM-диском с левой стороны края KVN Rohit / IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, запуск, цена, спецификации, обзор
    Vivo V11 Pro поставляется с кнопкой питания, а громкоговорители расположены на одной стороне другого в правой части края. KVN Rohit / IBTimes India

Производительность:

Vivo V11 Pro поставляется с октановым ядром Qualcomm Snapdragon 660, поддерживаемым роскошной оперативной памятью 6GB и хранилищем 64GB, которая может расширяться до 256GB с помощью карты microSD. В течение всего испытательного периода он работал без каких-либо признаков отставания, будь то загрузка приложений, открытие камеры, игра в игры, да даже Asphalt 8, она была гладкой маслянистой. Хотя он прогрелся после продолжительного периода игры и воспроизведения видео, он никогда не переходил мой уровень комфорта.

Я также попытался использовать тесты на Vivo V11 Pro, и он забил 1,28,893 на AnTuTu и Geekbench v4.3.0, он получил очки 1,444 и 5,469 на одноядерных и многоядерных тестах.

Vivo, V11 Pro, запуск, цена, спецификации, обзор
Результаты тестов производительности Vivo V11 ProKVN Rohit / IBTimes India

Что касается интерфейса, то его Android 8.1 Oreoоснованная на Funtouch OS, не была для меня забавной. Но этот аспект очень субъективен, поскольку некоторые пользователи, уже являющиеся владельцем телефона Vivo, и если они обновляют его до V11 Pro, у них не будет никаких проблем с навигацией по этому интерфейсу. Но для меня, кто использует несколько телефонов Android для проведения обзоров, приходится переучиваться каждый раз, когда я выбираю новый. Должен сказать, есть несколько полезных функций, таких как детский режим и i-Manger, которых я любил. Но я оставлю это потенциальному владельцу, чтобы сделать выбор, прежде чем покупать V11 Pro.

Безопасность:

Должен сказать, я очень впечатлен датчиком отпечатков пальцев в экране. Хотя его скорость на микросекунду медленнее, чем на физическом сканере, анимация зеленых огней, проходящих через схемы, визуально исполняемые.

Vivo, V11 Pro, запуск, цена, спецификации, обзор
Vivo V11 Pro разблокирует лицо, а экранный отпечаток работает достаточно быстро, чтобы соответствовать моим стандартам, а также имеет низкий коэффициент ложного отклонения (FRR) .KVN Rohit / IBTimes India

Кроме того, несмотря на небольшое пространство, доступное для передней камеры, функция Face Unlock Vivo V11 Pro работает с меньшим значением False Reject Rate (FRR). Компания сделала замечательную работу, умело скрывая ИК-датчик и динамик сверху, не затрагивая общий дизайн телефона.

камера:

Помимо языка дизайна и сканера отпечатков пальцев на экране камера была наиболее впечатляющей. Передняя и основная двойная камера на задней панели имеют потрясающие изображения в ярких солнечных условиях освещения, а также удивительно хорошо в темных помещениях с искусственным освещением. Несмотря на то, что шум начинает ползти во время темного окружения, вспышка предлагает некоторое утешение при захвате почти острых изображений. Кроме того, рука должна быть стабильной, чтобы получить изображение с приличным качеством в ночное время. Однако, по правде говоря, Vivo V11 Pro предлагает лучший опыт фотографии в категории sub-Rs 30,000.

Для тех, кто не знает, Vivo V11 Pro оснащен многофункциональной 12MP + 5MP двойной камерой на задней панели со светодиодной вспышкой, полной HD-видеозаписью, ультра HD, PPT, профессиональным, медленным движением, фотографией с временным разрешением, фильтром камеры, Bokeh, HDR, AI Face Beauty, Panorama, Palm capture, Обнаружение полов, Retina Flash, AR Stickers, AI Face Shaping, Twell-optimisedAI Selfie Lighting, распознавание сцены AI, объектив Google и портрет AI

На переднем плане он имеет одинаково впечатляющую оснастку 25MP с функцией групповой самообороны, AI Face Beauty, портретный режим с естественным освещением, студийным освещением, стереозвуком, светом петли, радужным светом и монохромным фоном.

Посмотрите потрясающие снимки, сделанные с помощью Vivo V11 Pro:

1/14

  • Vivo, V11 Pro, запуск, цена, спецификации, обзор
    Первоначальная камера Vivo V11 Pro, сделанная утром. Ken Sunny / IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, запуск, цена, спецификации, обзор
    Первоначальная камера Vivo V11 Pro, сделанная утром KVN Rohit / IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, запуск, цена, спецификации, обзор
    Первоначальная камера Vivo V11 Pro, сделанная утром Ken Sunny / IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, запуск, цена, спецификации, обзор
    Первоначальная камера Vivo V11 Pro взята во второй половине дня. Ken Sunny / IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, запуск, цена, спецификации, обзор
    Первоначальная камера Vivo V11 Pro взята в конце дня. KVN Rohit / IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, запуск, цена, спецификации, обзор
    Vivo V11 Pro - первичная камера, взятая во второй половине дня. KVN Rohit / IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, запуск, цена, спецификации, обзор
    Vivo V11 Pro первичный образец камеры, снятый ночью со светодиодной вспышкойKVN Rohit / IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, запуск, цена, спецификации, обзор
    Пример камеры Vivo V11 Pro, снятый во второй половине дня. KVN Rohit / IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, запуск, цена, спецификации, обзор
    Образец камеры Vivo V11 Pro, захваченный в условиях контролируемого освещения. KVN Rohit / IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, запуск, цена, спецификации, обзор
    Образец камеры Vivo V11 Pro, снятый утром. KVN Rohit / IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, запуск, цена, спецификации, обзор
    Образец камеры Vivo V11 Pro, захваченный утром KVN Rohit / IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, запуск, цена, спецификации, обзор
    Пример камеры Vivo V11 Pro, снятый вечером KVN Rohit / IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, запуск, цена, спецификации, обзор
    Образец камеры Vivo V11 Pro, снятый в яркий солнечный деньKVN Rohit / IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, запуск, цена, спецификации, обзор
    Образец камеры Vivo V11 Pro, снятый утром. KVN Rohit / IBTimes India

Батарея:

Помимо камеры, время автономной работы было для меня приятным сюрпризом. Vivo V11 Pro поставляется с ячейкой 3,470mAh и благодаря хорошо оптимизированному программному обеспечению; он смог продержаться более одного дня последовательно.

Кроме того, несмотря на то, что устройство не поддерживало порт micro USB, он мог заряжаться быстрее, чем любой другой обычный телефон с тем же оборудованием. Что делает Vivo V11 Pro выдающимся, так это то, что он обладает технологией Dual-Engine Fast Charging. Он получает полную зарядку от нуля до 100 процентов менее чем за полтора часа.

Последние мысли:

Учитывая все аспекты, Vivo V11 Pro является достойным телефоном среднего ценового диапазона и оправдывает цену, он командует. Но с появлением Poco F1 у Vivo будет непросто время убеждать пользователей инвестировать деньги в V11 Pro.

Сказав это, я по-прежнему рекомендую V11 Pro для потребителей, поскольку он предлагает замечательные аппаратные средства для камеры, потрясающий язык дизайна и батарею большой емкости. Кроме того, сенсорный датчик отпечатков пальцев - это изменяющий игру атрибут, который никакие другие конкурирующие бренды не предлагают эту функцию на рынке прямо сейчас, а также под ценовым диапазоном Rs 26,000.

Плюсы:

  • Действительно здоровый сенсорный датчик отпечатков пальцев
  • Исключительно хорошее аппаратное обеспечение камеры
  • Великолепный язык дизайна
  • Долгое время автономной
  • Достойная конфигурация (6GB RAM + 64GB с возможностью расширения)
  • Три выделенных слота для двух SIM-карт (тип: nano + nano) и одна карта microSD

Минусы:

  • Качество сборки могло бы быть лучше по цене, но это не прерывание сделки, так как красивый недостаток - это прекрасный язык дизайна и защитная оболочка, поставляемая с розничной коробкой.

Vivo V11 Pro предлагается в вариантах Dazzling Gold и Starry Night Black. Заинтересованные потребители могут получить его как в Интернете, например, в магазине Airtel, в магазине Vivo, Amazon, Flipkart, Paytm Mall, а также в магазинах Snapdeal и кирпича и раствора.

Основные характеристики Vivo V11 Pro:

Модель Я живу V11 Pro
Показать6.41-inch full HD + (2340x1080p) супер AMOLED-дисплей FullView 3.0 с стеклянной крышкой 2.5D
OSAndroid 8.1 Oreo-based Funtouch OS 4.5
процессорQualcomm Snapdragon 660 AIE с октановым процессором
GPUAdreno 512
Оперативная память6GB
Место храненияХранилище 6GB, расширяемое до 256GB
камера
  • Main: датчики 12MP (F1.8) + 5MP (F2.4) со светодиодной вспышкой, запись в формате Full HD, Ultra HD, PPT, Professional, Slow, Time-Lapse Photography, Camera Filter, Live, Bokeh, HDR, AI Face Beauty, Panorama, Палм-захват, обнаружение полов, Retina Flash, AR Stickers, AI Face Shaping, Time Watermark, AI Selfie Lighting, распознавание сцены AI, объектив Google, изображение AI Portrait Framing
  • Фронт: 25MP (F2.0) с функцией групповой самости, AI Face Beauty, портретный режим с естественным освещением, студийный свет, стереофонический свет, петля, радуга и монохромный фон
аккумулятор3.400mAh с технологией быстрой зарядки с двумя двигателями (18W)
сеть4G-LTE
ДополненияДва слота для SIM-карты + одна карта microSD, сенсор сенсорной проверки на экране, функция разблокировки лица ИК-датчик, Bluetooth 5.0, Wi-Fi (2.4GHz / 5GHz), USB 2.0, OTG, A-GPS / GLONASS / Beidou,
Габаритные размеры157.91 75.08 х х 7.9 мм
Вес156g
ЦветаЗвездный черный и ослепительное золото
ЦенаRs 25,999.

Источник

Похожие темы

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Vivo V11 Pro review: Top-notch camera phone with exceptional design and security features

Vivo, V11 Pro, launch, price, specs, review
Vivo V11 Pro is one of best mid-range camera phone in the Indian market.KVN Rohit/IBTimes India

Vivo has made tremendous strides in marking itself as a force to reckon with in the smartphone industry. Earlier, like other Chinese firms, it was tagged as an Apple copycat, but, not anymore. It has come up original design language with elevating camera for Vivo Nex and brought in revolutionary in-screen fingerprint sensor in Vivo X21series.

Earlier in the month, the company brought similar game-changing phone V11 Pro with water drop display design and in-display biometric sensors. But, make no mistake; it has much more to offer other than those aforementioned two key features.

I have been using the Vivo V11 Pro for more than two weeks and it was quite a revelation for me. Here’s what I loved about this device.

Design, display and build quality:

As far as the build quality is concerned, it comes with sturdy polycarbonate based shell and a glass cover on top, which exudes premium feel. I loved the smooth texture on the back and surprisingly, fingerprint smudges are less visible in my review unit (dazzling gold). The frame around the edges has a glossy metallic coating on them. The tapering edges offer a good grip for the hand to hold and I appreciate the company for offering the transparent shell cover with retail box.

Vivo also puts an additional screen guard on top of the display too, this a welcome move, which rival brands rarely does.

Vivo V11 Pro flaunts a full HD+ (2340x1080p) super AMOLED-based FullView Display 3.0 with 2.5D glass cover on top. As I said in the initial impression post, the readability on the screen in the direct sunlight is good. Till today, I haven’t faced any stress in my eyes while viewing or reading on the screen.

1/5

  • Vivo, V11 Pro, launch, price, specs, review
    Vivo V11 Pro comes with beautiful curved edge back and glossy glass cover on top exuding premium feel.KVN Rohit/IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, launch, price, specs, review
    Vivo V11 Pro comes with (left to right) 3.5mm audio jack, a mic a microUSB port and a single speaker grille at the base-end.KVN Rohit/IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, launch, price, specs, review
    Vivo V11 Pro comes with smooth surface on the top-edge with just a mic.KVN Rohit/IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, launch, price, specs, review
    Vivo V11 Pro comes with just a SIM tray on the left side of the edgeKVN Rohit/IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, launch, price, specs, review
    Vivo V11 Pro comes with power button and volume rockers placed one top of the other in the right side of the edge.KVN Rohit/IBTimes India

Performance:

Vivo V11 Pro comes with Qualcomm Snapdragon 660 octa-core backed by sumptuous 6GB RAM and 64GB storage, which can be expandable up to 256GB via microSD card. During the entire trial period, it worked without any sign of lag-ness, be it the loading of apps, opening the camera, playing games, yes even Asphalt 8, it was buttery smooth. Though it got warmed up after an extended period of gaming and video playback, it never went over my comfort level.

I also tried benchmark apps on the Vivo V11 Pro and it scored 1,28,893 on AnTuTu and on Geekbench v4.3.0, it got 1,444 and 5,469 points on single-core and multi-core tests.

Vivo, V11 Pro, launch, price, specs, review
Vivo V11 Pro performance benchmark resultsKVN Rohit/IBTimes India

As far as the interface is concerned, its Android 8.1 Oreo-based Funtouch OS wasn’t that fun for me using it. But, this aspect is very subjective, as some users who are already a Vivo phone owner and if they upgrade it to the V11 Pro, they won’t have any trouble navigating through this interface. But for me, who use several Android phones to do reviews, have to relearn every time I pick a new one. Have to say, there are a few useful features such as Kids mode and i-Manger I loved. But, I’ll leave this to the prospective owner to make the choice before buying the V11 Pro.

Security:

Have to say, I am mighty impressed with the in-screen fingerprint sensor. Though its speed is micro-second slow than the physical scanner, the animation of the green lights passing through circuits visually fulfilling.

Vivo, V11 Pro, launch, price, specs, review
Vivo V11 Pro’s face unlock and the in-screen fingerprint works fast enough to my standards and also has low False Rejection Rate (FRR).KVN Rohit/IBTimes India

Also, despite small space available for the front camera, Vivo V11 Pro’s Face Unlock feature works with less False Reject Rate (FRR). The company has done a wonderful job of skilfully hiding the IR sensor and the speaker on the top without affecting the overall design of the phone.

Camera:

Besides the design language and the in-screen fingerprint scanner, the camera was most which impressed me. Both front and the primary dual-camera on the back takes stunning images in bright sunny light conditions and also surprisingly well in dark indoor conditions with artificial lights. Though the noise begins to creep in during pitch dark environment, the flash offers some solace in capturing near-sharp images. Also, the hand has to be stable to get a decent quality image in the night. However, truth to be told, Vivo V11 Pro offers the best photography experience in the sub-Rs 30,000 category.

For those unaware, Vivo V11 Pro comes with the feature-rich 12MP+5MP dual camera on the back with LED flash, full HD video recording, ultra HD, PPT, Professional, Slow Motion,Time-Lapse Photography,Camera Filter,Live,Bokeh,HDR,AI Face Beauty,Panorama, Palm capture,Gender detection,Retina Flash,AR Stickers,AI Face Shaping,Twell-optimisedAI Selfie Lighting,AI Scene Recognition,Google Lens and AI Portrait Framing

On the front, it has an equally impressive 25MP snapper with group selfie feature, AI Face Beauty, Portrait Mode with natural light, studio light, stereo light, loop light, rainbow light and monochrome background.

Check out the amazing pictures taken with Vivo V11 Pro:

1/14

  • Vivo, V11 Pro, launch, price, specs, review
    Vivo V11 Pro primary camera sample taken in the morning.Ken Sunny/IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, launch, price, specs, review
    Vivo V11 Pro primary camera sample taken in the morningKVN Rohit/IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, launch, price, specs, review
    Vivo V11 Pro primary camera sample taken in the morningKen Sunny/IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, launch, price, specs, review
    Vivo V11 Pro primary camera sample taken in the afternoon.Ken Sunny/IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, launch, price, specs, review
    Vivo V11 Pro primary camera sample taken in the late afternoon.KVN Rohit/IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, launch, price, specs, review
    Vivo V11 Pro primary camera sample taken in the afternoon.KVN Rohit/IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, launch, price, specs, review
    Vivo V11 Pro primary camera sample taken in the night with LED flashKVN Rohit/IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, launch, price, specs, review
    Vivo V11 Pro camera sample captured in the afternoon.KVN Rohit/IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, launch, price, specs, review
    Vivo V11 Pro camera sample captured in controlled light condition.KVN Rohit/IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, launch, price, specs, review
    Vivo V11 Pro camera sample captured in the morning.KVN Rohit/IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, launch, price, specs, review
    Vivo V11 Pro camera sample captured in the morningKVN Rohit/IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, launch, price, specs, review
    Vivo V11 Pro camera sample captured in the eveningKVN Rohit/IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, launch, price, specs, review
    Vivo V11 Pro camera sample captured in the bright sunny afternoonKVN Rohit/IBTimes India
  • Vivo, V11 Pro, launch, price, specs, review
    Vivo V11 Pro camera sample captured in the morning.KVN Rohit/IBTimes India

Battery:

Besides the camera, battery life was a pleasant surprise for me. Vivo V11 Pro comes with 3,470mAh cell and thanks to well-optimised software; it was able to last more than one day consistently.

Also, device despite housing a micro USB port, it was able to charge faster than any other conventional phone with the same hardware. What makes the Vivo V11 Pro standout is that it boasts Dual-Engine Fast Charging technology. It gets fully charged from zero to 100 per cent in less than one and a half hour.

Final thoughts:

Considering all aspects, Vivo V11 Pro is a decent mid-range phone and does justice to the price, it commands. But, with the arrival of Poco F1, Vivo will have a tough time convincing users to invest money on the V11 Pro.

Having said that, I still recommend V11 Pro to the consumers, as it offers remarkable camera hardware, stunning design language and a high capacity battery. Also, the in-screen fingerprint sensor is a game-changing attribute which no other rival brands offer this feature in the market right now and also it’s under Rs 26,000 price-range.

Pros:

  • Really cool in-screen fingerprint sensor
  • Exceptionally good camera hardware
  • Gorgeous design language
  • Long lasting battery
  • Decent configuration (6GB RAM +64GB storage with expansion option)
  • Three dedicated slots for two SIMs (type: nano+nano) and one microSD card

Cons:

  • Build quality could have been better for its price, but it’s not a deal breaker as the beautiful design language and the protective shell-cover which comes with the retail box makes up for this shortcomings.

Vivo V11 Pro is being offered in Dazzling Gold and Starry Night Black colour variants. Interested consumers can get it at both online such as Airtel Store, Vivo e-Store, Amazon, Flipkart, Paytm Mall, and Snapdeal and brick-and-mortar stores, as well.

Key specifications of Vivo V11 Pro:

Model Vivo V11 Pro
Display6.41-inch full HD+ (2340x1080p) super AMOLED-based FullView Display 3.0 with 2.5D glass cover
OSAndroid 8.1 Oreo-based Funtouch OS 4.5
ProcessorQualcomm Snapdragon 660 AIE octa-core CPU
GPUAdreno 512
RAM6GB
Storage6GB storage, expandable up to 256GB
Camera
  • Main: 12MP (F1.8)+5MP (F2.4) sensors with LED flash, full HD video recording, Ultra HD,PPT,Professional,Slow,Time-Lapse Photography,Camera Filter,Live,Bokeh,HDR,AI Face Beauty,Panorama, Palm capture,Gender detection,Retina Flash,AR Stickers,AI Face Shaping,Time Watermark,AI Selfie Lighting,AI Scene Recognition,Google Lens,AI Portrait Framing
  • Front: 25MP (F2.0) with group selfie feature, AI Face Beauty, Portrait Mode with natural light, studio light, stereo light, loop light, rainbow light and monochrome background
Battery3.400mAh with Dual-Engine Fast Charging technology (18W)
Network4G-LTE
Add-onsTwo SIM slots + one microSD card, In-screen fingerprint sensor, face unlock feature IR sensor, Bluetooth 5.0, Wi-Fi (2.4GHz/5GHz), USB 2.0, OTG, A-GPS/GLONASS/Beidou,
Dimensions157.91 x 75.08 x 7.9 mm
Weight156g
ColoursStarry Black and Dazzling Gold
PriceRs 25,999.

Source

Related Post

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.